Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта |
|
|
Сведения об организации | |
|
Важно | |
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-10
25 апреля 2024г. учителем логопедом Сергеевой О.В. и инструктором ФК Кигурадзе Е.А. был проведён семинар-практикум для педагогов «Коррекционная работа с использованием здоровьесберегающих технологий во взаимодействии инструктора по физической культуре и учителя-логопеда» Педагогов познакомили с методами и приемами обучения с использованием здоровьесберегающих технологий, из практической значимостью для речевого развития дошкольников |
Важнейшей образовательного обогащение задачей учреждения личного нашего является опыта: положительного, гуманного взаимодействия ребенка с природой; расширение экологически-ценных контактов с растениями и животными, объектами неживой природы; укрепление познавательного интереса, любви к природе.
Информация |
Просмотров: 505 |
Author: Жаркова Галина Федоровна, |
Добавил: kreop |
Дата: 01.04.2019
|
|
Больше всего на свете я люблю родную землю с ее полями, лесами, реками, люблю мудрый и добрый народ наш, его чаровный, несравненный по красоте и силе язык.
В.А. Закруткин
На свете есть у каждого, наверно, любимый уголок земли!
Где жили наши деды, где совершали подвиги они.
Здесь дышится намного легче и свободней,
Любимый наш ты - край Донской!
Казачий край, ты край раздольный!
Гордимся мы твоей судьбой!
|
Корниенко Марина Анатольевна,
учитель – логопед МБДОУ ДС
«Рябинушка» г. Волгодонска.
Мастер-класс
«Квест-игра» — одна из современных игровых технологий в ДОУ».
Цель: формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности Квест- технологии в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи:
• сформировать у участников семинара-практикума представления о Квест- технологии.
• содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест- технологии.
• создать условия для профессионального взаимодействия педагогов в рамках участия в Квест - игре.
Сегодня наш разговор будет о средствах приобщения дошкольников к традициям и обычаям Донского края. Все мы знаем, что ведущий вид деятельности дошкольников -это игра. Среди широко используемых в практике игровых технологий можно выделить квест- технологию, которая только входит в систему современных образовательных технологий, используемых педагогами ДОУ. |
Тема доклада: «Воспитание патриотического самосознания старших дошкольников основанного на возрождении традиций Донского казачества через реализацию авторской программы «Дончата»
Докладчик: Жаркова Галина Федоровна, старший воспитатель МБДОУ ДС «Рябинушка» г. Волгодонска. |
Приоритетная задача Российской Федерации - формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание детей.
Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В. В. Путиным: «...Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России - зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее - Стратегия) призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политических изменений в жизни страны, учитывающих особенности и потребности современных детей, социальные и психологические реалии их развития. |
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, родному городу и родной стране.
Наиболее сложной является работа по воспитанию любви к родному краю и родной стране. Любовь к родному городу, поселку, гордость за свою страну имеют огромное значение для развития личности ребенка. Без любви к Родине и уважения ее истории и культуры невозможно воспитать гражданина и патриота свое Родины, сформировать у детей чувство собственного достоинства, положительные качества личности. |
Рекомендации для воспитателей по организации ознакомления детей с историей военных событий и подвигом защитников Отечества |
Предлагаемая программа включает в себя представление о семье и ее роли в процессе патриотического воспитания. Безусловно, основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье. Но условий для этого сегодня, к сожалению, мало. И дело тут не в отсутствии у родителей времени для педагогических бесед со своими детьми, а в нашем желании оградить их от трудных задач, работы, духовных усилий. Каждая семья – это свой замкнутый мир и своя жизнь, свои радости и печали, заботы и традиции, свой быт. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Информационная безопасность | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
|