Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта |
|
|
Сведения об организации | |
|
Важно | |
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6
Важнейшей образовательного обогащение задачей учреждения личного нашего является опыта: положительного, гуманного взаимодействия ребенка с природой; расширение экологически-ценных контактов с растениями и животными, объектами неживой природы; укрепление познавательного интереса, любви к природе.
Информация |
Просмотров: 505 |
Author: Жаркова Галина Федоровна, |
Добавил: kreop |
Дата: 01.04.2019
|
|
Больше всего на свете я люблю родную землю с ее полями, лесами, реками, люблю мудрый и добрый народ наш, его чаровный, несравненный по красоте и силе язык.
В.А. Закруткин
На свете есть у каждого, наверно, любимый уголок земли!
Где жили наши деды, где совершали подвиги они.
Здесь дышится намного легче и свободней,
Любимый наш ты - край Донской!
Казачий край, ты край раздольный!
Гордимся мы твоей судьбой!
|
Корниенко Марина Анатольевна,
учитель – логопед МБДОУ ДС
«Рябинушка» г. Волгодонска.
Мастер-класс
«Квест-игра» — одна из современных игровых технологий в ДОУ».
Цель: формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности Квест- технологии в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи:
• сформировать у участников семинара-практикума представления о Квест- технологии.
• содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест- технологии.
• создать условия для профессионального взаимодействия педагогов в рамках участия в Квест - игре.
Сегодня наш разговор будет о средствах приобщения дошкольников к традициям и обычаям Донского края. Все мы знаем, что ведущий вид деятельности дошкольников -это игра. Среди широко используемых в практике игровых технологий можно выделить квест- технологию, которая только входит в систему современных образовательных технологий, используемых педагогами ДОУ. |
Тема доклада: «Воспитание патриотического самосознания старших дошкольников основанного на возрождении традиций Донского казачества через реализацию авторской программы «Дончата»
Докладчик: Жаркова Галина Федоровна, старший воспитатель МБДОУ ДС «Рябинушка» г. Волгодонска. |
Приоритетная задача Российской Федерации - формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание детей.
Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В. В. Путиным: «...Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России - зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее - Стратегия) призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политических изменений в жизни страны, учитывающих особенности и потребности современных детей, социальные и психологические реалии их развития. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Информационная безопасность | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
|